Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар имени Михаила Лермонтова

Год педагога и наставника

Опрос

Если есть вопросы дистанционного обучения. ЗАДАВАЙТЕ ИХ ЗДЕСЬ

 

чв

паркер

 

Разговоры о важном

Школьный театр

Спортклуб

Билет в будущее

 

350089, г.Краснодар,
ул.им.70-летия Октября, д. 28
ул.Бульварное Кольцо, д.22
school90@kubannet.ru    Telegram   ВК   ОК
+7 (861) 261-78-35
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Детский телефон доверия

Детский телефон доверия

Дорогие ребята, эта информация для Вас!

     Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
 

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните

по Телефону доверия 8-800-2000-122
круглосуточно, бесплатно, анонимно

Детский телефон доверия  создан,  чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

·         оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе,  учебные и личные проблемы, и т.д.;

·         поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;

·         информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;

·         помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;

Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

Принципы работы Детского телефона доверия:

·         ни   абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;

·         уважение к каждому позвонившему как к личности;

·         консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

·         Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

·         Попал в безвыходную ситуацию.

·         Обидели в школе (на улице, дома).

·         Когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях.

·         Ссора с другом (подругой); как  быть дальше?

·         Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.

·         Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.

·         В школе проблема с учителями.

·         Очень нравится девочка или мальчик, и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.

·         Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

·         Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

     По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

 

Детский телефон доверия 

8-800-2000-122