1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1 Основные сведения
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха; |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар лицей №90 имени Михаила Лермонтова МАОУ лицей №90 |
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя | Изместьева Елена Геннадьевна директор МАОУ лицей № 90 |
организационно-правовая форма Организации отдыха; | Учреждение |
тип Организации отдыха; | Профильный лагерь "Солнышко" осуществляющий организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием детей с обязательной организацией питания организованный на базе МАОУ лицей № 90 |
Лагерь труда и отдыха дневного пребывания "Лицеист" с обязательной организацией питания, организованный на базе МАОУ лицей № 90 | |
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии); | 350089, г.Краснодар, ул.Бульварное Кольцо, д.22 |
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
Сезонный Режим работы:
|
Сезонный Режим работы:
|
1.2 Документы
учредительные документы Организации отдыха; | Приказ №132 от 04.04.2025 Положение о лагере |
Приказ №131 от 04.04.2025 Положение о лагере труда и отдыха |
|
правила нахождения на территории Организации отдыха |
|
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха | Программа воспитательной работы лагеря труда и отдыха «Лицеист» в период летней оздоровительной кампании в 2025 году на базе МАОУ лицей № 90 |
программа развития Организации отдыха (при наличии) |
1.3 Руководство
Подраздел "Руководство" должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) |
|
1.4 Педагогический и вожатский состав
о составе работников Организации отдыха: фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации; |
Штатное расписание Списочный состав |
Штатное расписание | |
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников): фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности |
Не предусмотрено штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо. |
1.5 Контакты
контактные телефоны Организации отдыха | +7 (861) 265-10-93 |
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) | mluceum90@yandex.ru |
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции | 350089, г.Краснодар, ул.Бульварное Кольцо, д.22 |
2. Деятельность
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха | Обучающиеся в возрасте до 12 лет |
о датах проведения смен на календарный год | 1 смена , 230 человек, 21 день |
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) | Отсутствует |
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) | Отсутствует |
о методических разработках (при наличии) | Отсутствует |
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта | Год ввода здания в эксплуатацию 2006, капитальный ремонт не производился |
об условиях проживания детей в Организации отдыха | Проживание детей не предусмотрено |
об условиях питания детей в Организации отдыха | |
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта |
|
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) |
Вся территория огорожена металлическим забором. На территории отсутствуют постройки и сооружения, функционально не связанные с деятельностью учреждения. Озеленение образовательного учреждения составляет не менее 50% площади территории, свободной от застройки и физкультурно-спортивных площадок, в том числе и по периметру этой территории. Имеется площадка для сбора твердых бытовых отходов, которая расположена на расстоянии более чем 25 м. от основного здания, ограждена с трех сторон металлопрофилем, на твердом основании с уклоном, на которой установлено 3 пластиковых контейнера с крышками. Выделены в качестве помещений для спортивных мероприятий, досуговых занятий и игровых комнат профильного лагеря кабинеты № 9, 10, 15, 16, 17, 18, 19, 19 а, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 51, 56. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, набор игр). Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием (спортивное оборудование и инвентарь для проведения занятий по физической культуре, находящееся на балансе). При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке. Имеются 6 внутренних раздельных санитарных узлов для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока. Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет. Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору с ГБУЗ "ДГП № 9 г Краснодара" МЗ КК. |
Выделены в качестве помещений для спортивных мероприятий, досуговых занятий и игровых комнат профильного лагеря кабинеты № 2, 9, 10, 13. |
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
сведения о порядке оказания платных услуг | Платных услуг Организация не оказывает |
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки | |
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) | Не предусмотрено |
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха |
|
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха | Отсутствует |
5. Доступная среда
Подробная информация доступна по ссылке
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов; | |
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания; | |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания; | |
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах; | |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов; | |
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии); | |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; | |
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; | |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; | |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; | |
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности; | |
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля; | |
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |
6. Иная информация