Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар имени Михаила Лермонтова

Год защитника отечества

80 лет Великой Победы

Опрос

 

Опрос

 

Если есть вопросы дистанционного обучения. ЗАДАВАЙТЕ ИХ ЗДЕСЬ

 

чв

Разговоры о важном

Школьный театр

Спортклуб

Билет в будущее

 

350089, г.Краснодар,
ул.им.70-летия Октября, д. 28
ул.Бульварное Кольцо, д.22
school90@kubannet.ru    Telegram   ВК   ОК
+7 (861) 261-78-35
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

1. Об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1 Основные сведения

полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха;

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар лицей №90 имени Михаила Лермонтова

МАОУ лицей №90

фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя Изместьева Елена Геннадьевна
директор МАОУ лицей № 90
организационно-правовая форма Организации отдыха; Учреждение
тип Организации отдыха; Профильный лагерь "Солнышко" осуществляющий организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием детей с обязательной организацией питания организованный на базе МАОУ лицей № 90 
Лагерь труда и отдыха  дневного пребывания "Лицеист" с обязательной организацией питания, организованный на базе МАОУ лицей № 90
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии); 350089, г.Краснодар, ул.Бульварное Кольцо, д.22 
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)  

Сезонный

Режим работы:

  • 08.30 - 09.00    Сбор детей, зарядка
  • 09:00 - 09:15    Утренняя линейка
  • 09:25 - 09:35
  • 09:45 - 10:00    Завтрак
  • 09:40 - 13:00    Работа по программе лагеря, по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций. Оздоровительные процедуры
  • 13:25 - 13:35
  • 13:45 - 14:00   Обед
  • 14.00 - 14.30    Свободное время. Линейка
  • 14:30    Уход домой

Сезонный

Режим работы:

  • 08.00 - 08.20 сбор детей
  • 08:20 - 08:30 инструктаж
  • 08:30 - 08:40 утрення зарядка
  • 08:40 – 09:00 досуговые мероприятия
  • 09.00 - 09.15 завтрак
  • 09:15 - 11:30 работа на территории лицея (трудовой десант)
  • 11:30 - 13:00 досуговые (спортивые) мероприятия
  • 13:00 – 13:15 обед
  • 13.15 - 14.00 досуговые мероприятия
  • 14.00 - 14.30 итоги дня
  • 14:30 уход домой

 

1.2 Документы

учредительные документы Организации отдыха; Приказ №132 от 04.04.2025
Положение о лагере
Приказ №131 от 04.04.2025
Положение о лагере труда и отдыха
правила нахождения на территории Организации отдыха
  1. Приходить в лагерь без опозданий.
  2. Выполнять требования воспитателя.
  3. Соблюдать режим дня, выполнять распорядок дня лагеря.
  4. В кабинетах (игровых) находиться под присмотром воспитателей.
  5. Посещать столовую в определённое время, в сопровождении воспитателя.
  6. Принимать активное участие в полезных делах своего отряда.
  7. Соблюдать правила личной гигиены.
  8. Оберегать родную природу.
  9. Бережно относиться к школьному имуществу и чужим вещам.
  10. Быть честным, правдивым, вежливым.
  11. Здороваться с работниками и посетителями лагеря, знакомыми и товарищами. 
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха Программа воспитательной работы лагеря труда и отдыха «Лицеист» в период летней оздоровительной кампании в 2025 году на базе МАОУ лицей № 90 
программа развития Организации отдыха (при наличии)  

 

1.3 Руководство

Подраздел "Руководство" должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)
  • Директор МАОУ лицей № 90 Елена Геннадьевна Изместьева
  • Заместитель директора Ольга Викторовна Черновская
  • Начальник лагеря Ольга Викторовна Черновская
  • Заместитель начальника лагеря Радуль Елена Николаевна
  • Филиалов пришкольный лагерь не имеет

 

1.4 Педагогический и вожатский состав

о составе работников Организации отдыха:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности;
уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации;
 Штатное расписание
Списочный состав
Штатное расписание
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности
Не предусмотрено штатным расписанием.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо. 

 

1.5 Контакты

контактные телефоны Организации отдыха +7 (861) 265-10-93 
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) mluceum90@yandex.ru 
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции 350089, г.Краснодар, ул.Бульварное Кольцо, д.22 

 

2. Деятельность

о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха Обучающиеся в возрасте до 12 лет 
о датах проведения смен на календарный год 1 смена , 230 человек, 21 день
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) Отсутствует
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) Отсутствует 
о методических разработках (при наличии) Отсутствует 

 

3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта Год ввода здания в эксплуатацию 2006, капитальный ремонт не производился 
об условиях проживания детей в Организации отдыха Проживание детей не предусмотрено 
об условиях питания детей в Организации отдыха  
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
  • Для организации питания имеется обеденный зал.
  • Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук.
  • Обеденный зал оснащен мебелью с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
  • Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
  • Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.
  • Организовано 2-х разовое горячее питание. 
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

  Вся территория огорожена металлическим забором. На территории отсутствуют постройки и сооружения, функционально не связанные с деятельностью учреждения.
Вся территория оборудована наружным электрическим освещением, по периметру ограждена забором и зелеными насаждениями.

  Озеленение образовательного учреждения составляет не менее 50% площади территории, свободной от застройки и физкультурно-спортивных площадок, в том числе и по периметру этой территории.
Плодоносящие ядовитыми плодами деревья и кустарники отсутствуют.

  Имеется площадка для сбора твердых бытовых отходов, которая расположена на расстоянии более чем 25 м. от основного здания, ограждена с трех сторон металлопрофилем, на твердом основании с уклоном, на которой установлено 3 пластиковых контейнера с крышками.

  Выделены в качестве помещений для спортивных мероприятий, досуговых занятий и игровых комнат профильного лагеря кабинеты № 9, 10, 15, 16, 17, 18, 19, 19 а, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 51, 56. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха,   набор игр).

  Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием (спортивное оборудование и инвентарь для проведения занятий по физической культуре, находящееся на балансе). При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.

  Имеются 6 внутренних раздельных санитарных узлов для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока. Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет.

  Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору с ГБУЗ "ДГП № 9 г Краснодара" МЗ КК.

  Выделены в качестве помещений для спортивных мероприятий, досуговых занятий и игровых комнат профильного лагеря кабинеты № 2, 9, 10, 13.

 

4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления

сведения о порядке оказания платных услуг Платных услуг Организация не оказывает 
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки  
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) Не предусмотрено 
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха
  • Заявление родителей (законных представителей) Копия паспорта одного из родителей (1 стр., регистрация)
  • Копия свидетельства о рождении
  • Копия СНИЛС ребенка
  • Копия СНИЛС родителя, чей паспорт будет предоставлен
  • Копия полиса ОМС ребенка
  • Копия документа, подтверждающего льготу (для многодетных (удостоверение) и малообеспеченных) 
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха Отсутствует 

 

5. Доступная среда

Подробная информация доступна по ссылке

о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов;  
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;  
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;  
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах;  
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов;  
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);  
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;  
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;  
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;  
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;  
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;  
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;  
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения  

 

6. Иная информация

Основное (организованное) меню для лагерей с дневным пребыванием детей в период каникул (Солнышко - 05.2025)

Основное (организованное) меню для лагерей с дневным пребыванием детей в период каникул (Лицеист - 05.2025)